Карандаш и циркуль умножение дробей надпись на парте бендер рисунок на парте хочу есть надпись на парте 25 процентов как дробь надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Теоретически между теорией и практикой разницы практически нет. Но практика показывает, что она есть. Йоги Бера
На главную страницу На главную страницу на главную

Шпаргалки - это плохо или хорошо

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Доклады по математике»

С самых древних времен, когда человек понял необходимость познавать мир и начал формировать подходы к познанию мира, появилась необходимость структурной и аналитической записи своих мыслей. Далее при формировании государства и системы образования появились экзамены, как обязательный контроль полученных знаний. Вместе с экзаменами появилось отдельное явление в системе образования: «шпаргалка». Давайте попробуем разобраться, можно ли считать, что шпаргалки – это всегда плохо или они несут немалую пользу в учебном процессе.

Откуда берутся шпаргалки

Не для кого не секрет, что почти каждый школьник или студент хотя бы раз в жизни пользовался на контрольной или экзамене шпаргалкой. При чем шпаргалки могли иметь самые неожиданные формы: от банальных конспектов в мелкий шрифт до сложной технической подготовки в виде аудио- видео- или иной формы поддержки вне. Но почему вообще появляется необходимость в шпаргалках?

примеры скриншотов программы

Причины возникновения шпаргалок

Рассмотрим основные причины. Первая – учащийся ничего не знает и хочет «на халяву» сдать экзамен или контрольную, просто списав ответы. В таком случае шпаргалки несут отрицательный характер. Ведь получается, что мало того, что он обманом получает положительный результат, студент мешает объективно оценить знания других учеников. Задача система образования не только дать знания, но и выявить успешных кандидатов, на которых имеет смысл дальше тратить время и другие ресурсы.

шпаргалки

Другой вариант – неуверенность в себе. Часто бывает, когда подготовленный студент или ученик подготовился, выучил необходимую информацию, но в силу психологических причин начинает готовить шпаргалки. Не менее чаще в дальнейшем шпаргалки не используются, так как они были нужны только для психологической поддержки. В таком случае шпаргалки несут в себе эффективный инструмент по усвоению материала. Учащийся, сам того не подозревая, проводит качественную проработку материала: выжимку сути и повторение материала.

Виды шпаргалок

В 21 веке технологии сильно развились: всеобщая цифровизация, интернет, использование смартфонов. Тем не менее классические шпаргалки в виде небольших листочков бумаг еще существуют. Признаемся, что в 2020 году гораздо удобнее использовать полезные приложения. О дно из них: приложение "ключ" в помощь родителям. Полезный справочный материал поможет и детям, и родителям, так как уроки представлены в максимально понятном формате. Полезные информационные выжимки в виде справочных формул помогут при подготовке к занятиям и выполнению домашних заданий.

Подытожим: нельзя однозначно сказать, что шпаргалки – это всегда плохо или хорошо. В первую очередь шпаргалки – это инструмент. А как его использовать, решаете вы уже сами.