Карандаш и циркуль свойство произведение корней надпись стирательная резинка символ бетмэна 25 процентов как дробь надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Если вам нечего ответить своему оппоненту, не всё потеряно: вы можете сказать, что вы о нём думаете.Элберт Хаббард
На главную страницу На главную страницу на главную

почему получаются разные заначения:4*1/4-2*5/6=51/12-34/12=17/12, а если вынести...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель
←Вернуться в «Математический форум»

10 февраля 2017 в 16:25 Математика 6 класс
Андрей Мац Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
g
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

10 февраля 2017 в 21:13 Ответ для Андрей Мац
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 40
Сообщений: 317
Полная неразбериха какая то...
Вы умножаете 4 на 
 и получаете что то отличное от 1...
Возьмём яблоко и разделим на 4 части. Каждая часть — 1/4. Если взять 4 таких части то получится 1. Вы приводите к общему знаменателю и каким то образом получаете 51/12=4
12 
 =4
 
И это не тоже самое, что 4*1/4. Знак умножения и составная дробь-разные знаки. А по ссылке что хотиели прекрепить? там нет ни решения, ни вопроса, ни номера 185...

Ерунда какая то, если не сказать хуже…

1 Спасибо thanks Ответить