Карандаш и циркуль нарисованный автобус ручкой Уолтер Вайт картмэн негодует надпись на парте 50 процентов как дробь рисунок на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень долго работать. Хаим Вейцман
На главную страницу На главную страницу на главную

почему получаются разные заначения:4*1/4-2*5/6=51/12-34/12=17/12, а если вынести...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

10 февраля 2017 в 16:25 Математика 6 класс
Андрей Мац (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
g
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

10 февраля 2017 в 21:13 Ответ для Андрей Мац
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 41
Сообщений: 317
Полная неразбериха какая то...
Вы умножаете 4 на 
 и получаете что то отличное от 1...
Возьмём яблоко и разделим на 4 части. Каждая часть — 1/4. Если взять 4 таких части то получится 1. Вы приводите к общему знаменателю и каким то образом получаете 51/12=4
12 
 =4
 
И это не тоже самое, что 4*1/4. Знак умножения и составная дробь-разные знаки. А по ссылке что хотиели прекрепить? там нет ни решения, ни вопроса, ни номера 185...

Ерунда какая то, если не сказать хуже…

1 Спасибо thanks Ответить