Карандаш и циркуль символ дедпула хочу домой надпись на парте степень 2/3 стьюи на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Начинайте раньше, чем вам кажется нужным. Стив Круг
На главную страницу На главную страницу на главную

Тема: Метод выделения полного квадрата. Правила...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель
←Вернуться в «Математический форум»

9 сентября 2016 в 18:11 Математика 8 класс
Нурторе Амангелды Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Тема: Метод выделения полного квадрата. Правила

Здравствуйте… Можете помочь почему мы взяли именно 52 для приминения формулы (a-b)?
Вот задача:

x 2 – 10x – 11 = 
x 2 – 10x + 5 2 – 5 2 – 11 =    
(x 2 – 10x + 5 2) – 36 =  
(x – 5) 2 – 6 2     =  
(x – 5 – 6) (x – 5 + 6)  =    
(x – 11) (x + 1) .  
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

22 сентября 2016 в 11:16 Ответ для Нурторе Амангелды
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 40
Сообщений: 317
Взяли 52 для того чтобы дополнить до формулы разность квадратов, а именно (a ? b)2 = a2 ? 2ab + b2 . В формуле уже имеется начало формулы. 10x=2ab = 2 · x · b. Отсюда следует, что b=5. Дополняем до формулы и отнимаем этоже значение, чтобы выражение в целом не изменилось. 
0 Спасибо thanks Ответить