Карандаш и циркуль Цой жив! рок звезда надпись на парте символ дедпула стирательная резинка

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Не пером пишут, а умом.В.И. Даль
На главную страницу На главную страницу на главную

У Маши 3 коробки вкаждой...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

17 мая 2016 в 18:17 Математика 2 класс
Наталия Пасечко Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
У Маши 3 коробки вкаждой по 5 конфет.Сколько всего конфет у Маши?
Почему решение 3*5=15 неправильно, а 5*3=15 правельно? Разве  от перемены мест множителей что то изменится? Учитель утверждае, что в первом случае в ответе получаются короба, а во втором конфеты.
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

28 мая 2016 в 16:24 Ответ для Наталия Пасечко
Alla Anna Аватарка Профиль Благодарили: 2
Сообщений: 3
Если смотреть с позиции русского языка, то 5 * 3 «звучит» актуальней, то есть по 5 кофет в трех коробках, а 3 * 5. получается в трех коробках по пять конфет (так сказать не айс).

И да -    5 конфет * 3 коробки = 15 конфет

а, 3 коробки нельзя умножить на 5 конфет.

В общем, формально. учитель прав.
1 Спасибо thanks Ответить
7 июня 2016 в 3:08 Ответ для Наталия Пасечко
Евгений Фёдоров Аватарка Профиль Благодарили: 29
Сообщений: 96
Конечно, «учитель» говорит ерунду.
Не имеет значения как умножать — скорость на время или время на скорость, результат всегда расстояние.
И здесь «размерность» не меняется.
5 конф/кор. · 3 кор. = 3 кор. · 5 конф./кор. = 15 конфет.
Бежать надо от таких «педагогов».
 
0 Спасибо thanks Ответить