Карандаш и циркуль панк квадрат разности надпись на парте стирательная резинка свойство степень в степени

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу.Народная мудрость
На главную страницу На главную страницу на главную

ваня купил 3 набора в которых...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

21 января 2016 в 17:04 Математика 6 класс
Татьяна Мефёд Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
ваня купил 3 набора в которых лежало 102 марки. в первом наборе в 4 раза больше марок чем во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом.  сколько марок было в каждом из купленных наборов? решите задачу выделив 3 этапа математического моделирования.
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

19 сентября 2016 в 11:11 Ответ для Татьяна Мефёд
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 35
Сообщений: 309
1) обозначим количество марок в первом наборе за Х
2) тогда во второй наборее было 4Х(в 4 раза больше), а в третьем X+12(на 12 больше, чем в первом). Зная, что всего было куплено 102 марки, составим уравнение и решим его.
3) x+4x+x+12=102
6x=90
x=15 — марок в первом наборе.
4) найдём количество марок в остальных наборах: 4*15=60 — во втором наборе, 15+12=27 — втретьем наборе.
5)Проверка:
15+60+27= 102
102=102
Ответ: 15, 60, 27.

Относительно математического моделирования, считаю так: 1) — 2) -постановка задачи, определение объекта и целей исследования.
3) 4)- 
Анализ математической замкнутости
5) - 
Проверка устойчивости модели

0 Спасибо thanks Ответить