Карандаш и циркуль 11 в квадрате надпись 6 умножить на 7 на парте символ ассасинов надпись символ дедпула

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс


Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Нужно уметь извлекать из факта смысл. Максим Горький
На главную страницу На главную страницу на главную

Как найти значение дроби если...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

8 января 2016 в 11:03 Математика 4 класс
Софья Саберова (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Как найти значение дроби если занаменатели разные?
Прошу обьяснить как.
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

9 января 2016 в 21:50 Ответ для Софья Саберова
Татьяна Почтарёва (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
math-prosto.ru/index.php?page=pages/drob/drob4.phpСмотри, здесь потробно описано!
0 Спасибо thanks Ответить
12 января 2016 в 19:02 Ответ для Софья Саберова
Janina Kutovska (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 5
Это очень легко! Смотри! 
Дроби с разными наменателями:
 1. Сумма десятичных дробей4,5 + 3,62 = ?Урав­ня­ем в дан­ных дро­бях ко­ли­че­ство зна­ков после за­пя­той и пе­ре­ве­дем в сме­шан­ные числа эти дроби.Вы­пол­ним сло­же­ние по пра­ви­лу сло­же­ния сме­шан­ных дро­бей.4,5 + 3,62 = За­ме­тим, что 450 + 362 = 812Зна­че­ние дан­ной суммы можно найти, вы­пол­нив дей­ствие в стол­бик. Тогда и сумму 3,50 и 3,62 тоже можно вы­пол­нить в стол­бик. 2. Вычитание десятичных дробейЗа­ме­тим, что 450 – 362 = 88. Зна­че­ние дан­ной раз­но­сти можно вы­пол­нить в стол­бик. Зна­чит и зна­че­ние раз­но­сти чисел 4,5 и 3,62 тоже можно вы­пол­нить в стол­бик.Чтобы сло­жить или вы­честь де­ся­тич­ные дроби, нужно:1. урав­нять ко­ли­че­ство зна­ков после за­пя­той2. за­пи­сать числа друг под дру­гом так, чтобы за­пя­тая ока­за­лась под за­пя­той3. вы­пол­нить дей­ствие сло­же­ние или вы­чи­та­ние не об­ра­щая вни­ма­ния на за­пя­тую4. в ре­зуль­та­те за­пя­тую по­ста­вить под за­пя­той в дан­ных чис­лах. 3. Выполните действия1. 28,7 + 11,3 = 402. 3,54 + 0,6 = 4,143. 12 – 4,49 = 7,514. 3,675 – 0,05 = 3,6255. 4,2 – (0,98 + 1,75) = 1,476. (0,17 + 1,5) – 1,3 = 0,377. 3,31 + (12,6 – 7,84) = 8,078. 25 – (19,5 – 11,8) = 17,3 4. Упрощение некоторых примеров3,54 + 0,6 = 4,14Ста­рай­тесь вы­пол­нять сло­же­ние и вы­чи­та­ние дро­бей в де­ся­тич­ной форме, если это воз­мож­но. 5. Примеры1. Рас­ставь­те за­пя­тые так, чтобы ра­вен­ства по­лу­чи­лись вер­ные.а) 32 + 18 = 5Ре­ше­ние: 3,2 + 1,8 = 5б) 3 + 108 = 408Ре­ше­ние: 3 + 1,08 = 4,08в) 42 + 17 = 212Ре­ше­ние: 4,2 + 17 = 21,2г) 736 – 336 = 4Ре­ше­ние: 7,36 – 3,36 = 4д) 63 – 27 = 601Ре­ше­ние: 63 – 2,7 = 60,3е) 57 — 4 = 17Ре­ше­ние: 5,7 – 4 = 1,72. Раз­ло­жи­те число раз­ря­дам.а) 12,345 = 10 + 2 + 0,3 + 0,04 + 0,005Пер­вый раз­ряд после за­пя­той на­зы­ва­ет­ся де­ся­тые, вто­рой – сотые, тре­тий – ты­сяч­ные и т.д.б) 0,9876 = 0 + 0,9 + 0,08 + 0,007 + 0,0006в) 0,012034 = 0,01+ 0,002 + 0,00003 + 0,0000043. Сло­же­ние и вы­чи­та­ние де­ся­тич­ных дро­бей можно про­из­во­дить в стро­ку.43,69 + 4,09 = 40 + 3 + 0,6 + 0,09 + 4 + 0,09 = 40 + (3 + 4) + 0,6 + (0,09 + 0,09) = 40 + 7 + 0,6 + 0,18 = 40 + 7 + 0,6 + 0,1 + 0,08 = 40 + 7 + 0,7 + 0,08 = 47,7884,21 – 70,62 = 80 + 4 + 0,2 + 0,01 – 70 – 0,6 – 0,02 = (80 – 70) + 4 + (0,2 – 0,6) + (0,01 – 0,02) = 10 + 3 + (1,2 – 0,6) + (0,01 – 0,02) = 13 + 0,6 + (0,01 – 0,02) = 13 + 0,5 + (0,11 – 0,02) = 13,5 + 0,09 = 13,59Сло­же­ние и вы­чи­та­ние де­ся­тич­ных дро­бей в стро­ку не очень удоб­но, но ино­гда это необ­хо­ди­мо.Раз­ло­же­ние по раз­ря­дам поз­во­ля­ет де­ся­тич­ные дроби от­ме­чать на ко­ор­ди­нат­ном луче.4. От­ме­тим число 2,55.Пред­ста­вим его в виде суммы раз­ряд­ных еди­ниц.2,55 = 2 + 0,5 + 0,05От­ме­тим на ко­ор­ди­нат­ном луче два ко­ор­ди­нат­ных от­рез­ка. Затем сле­ду­ю­щий еди­нич­ный от­ре­зок раз­де­лим на 10 долей. Возь­мем 0,5, по­лу­чим 2,5. Сле­ду­ю­щий от­ре­зок нужно раз­де­лить еще на 10 долей. По­лу­чим сотые и можно от­ме­тить 2,55 (рис 1).Рис. 1. Ко­ор­ди­нат­ный луч.5. Ис­поль­зуя свой­ства сло­же­ния и вы­чи­та­ния, най­ди­те зна­че­ния вы­ра­же­ния.а) 0,571 + (2,87 + 1,429) = (0,571 + 1,429) + 2,87 = 2 + 2,87 = 4,87б) (23,527 + 6,894) – 3,894 = (6,894 – 3,894) + 23,527 = 3 + 23,527 = 26,527в) 14,1 – 3,58 – 4,42 = 14, 1 – (3,58 + 4,42) = 14,1 – 8 = 6,1г) 23,45 – (13,45 + 8,12) = 23,45 – 13,45 – 8,12 = 10 – 8,12 = 1,88 Спи­сок ре­ко­мен­до­ван­ной ли­те­ра­ту­рыН.Я. Ви­лен­кин. Ма­те­ма­ти­ка: учеб. для 5 кл. об­ще­обр. учр. – Изд. 17-е. – М.: Мне­мо­зи­на, 2005.Шев­кин А.В. Тек­сто­вые за­да­чи по ма­те­ма­ти­ке: 5 – 6. – М.: Илек­са, 2011. – 106 с.Ер­шо­ва А.П., Го­ло­бо­родь­ко В.В. Вся школь­ная ма­те­ма­ти­ка в са­мо­сто­я­тель­ных и кон­троль­ных ра­бо­тах. Ма­те­ма­ти­ка 5 – 6. – М.: Илек­са, 2006. – 432 с.Н.Н. Хлев­нюк, М.В. Ива­но­ва. Фор­ми­ро­ва­ние вы­чис­ли­тель­ных на­вы­ков на уро­ках ма­те­ма­ти­ки. 5 – 9 клас­сы. – М.: Илек­са, 2011. – 248 с. До­пол­ни­тель­ные ре­ко­мен­до­ван­ные ссыл­ки на ре­сур­сы сети Ин­тер­нетМатематика Интернет (внешняя сила).Школь­ная ма­те­ма­ти­ка (Ис­точ­ник).Школь­ная ма­те­ма­ти­ка (Ис­точ­ник).Xvatit. С (Источник). Ре­ко­мен­до­ван­ное домаш­нее за­да­ниеУчеб­ник ма­те­ма­ти­ки. 5 класс. Н.Я. Ви­лен­кин. №1213, №1214, №1228, №1234, № 1231, № 1232, №1233
0 Спасибо thanks Ответить