Карандаш и циркуль свойство степень в степени нарисованный грузовик ручкой грустный смайлик надпись на парте 14 в квадрате надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Если вы хотите, чтобы дело было сделано хорошо, найдите занятого человека; всем остальным некогда.Элберт Хаббард
На главную страницу На главную страницу на главную

Как найти значение дроби если...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

8 января 2016 в 11:03 Математика 4 класс
Софья Саберова Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Как найти значение дроби если занаменатели разные?
Прошу обьяснить как.
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

9 января 2016 в 21:50 Ответ для Софья Саберова
Татьяна Почтарёва Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 3
math-prosto.ru/index.php?page=pages/drob/drob4.phpСмотри, здесь потробно описано!
0 Спасибо thanks Ответить
12 января 2016 в 19:02 Ответ для Софья Саберова
Janina Kutovska Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 5
Это очень легко! Смотри! 
Дроби с разными наменателями:
 1. Сумма десятичных дробей4,5 + 3,62 = ?Урав­ня­ем в дан­ных дро­бях ко­ли­че­ство зна­ков после за­пя­той и пе­ре­ве­дем в сме­шан­ные числа эти дроби.Вы­пол­ним сло­же­ние по пра­ви­лу сло­же­ния сме­шан­ных дро­бей.4,5 + 3,62 = За­ме­тим, что 450 + 362 = 812Зна­че­ние дан­ной суммы можно найти, вы­пол­нив дей­ствие в стол­бик. Тогда и сумму 3,50 и 3,62 тоже можно вы­пол­нить в стол­бик. 2. Вычитание десятичных дробейЗа­ме­тим, что 450 – 362 = 88. Зна­че­ние дан­ной раз­но­сти можно вы­пол­нить в стол­бик. Зна­чит и зна­че­ние раз­но­сти чисел 4,5 и 3,62 тоже можно вы­пол­нить в стол­бик.Чтобы сло­жить или вы­честь де­ся­тич­ные дроби, нужно:1. урав­нять ко­ли­че­ство зна­ков после за­пя­той2. за­пи­сать числа друг под дру­гом так, чтобы за­пя­тая ока­за­лась под за­пя­той3. вы­пол­нить дей­ствие сло­же­ние или вы­чи­та­ние не об­ра­щая вни­ма­ния на за­пя­тую4. в ре­зуль­та­те за­пя­тую по­ста­вить под за­пя­той в дан­ных чис­лах. 3. Выполните действия1. 28,7 + 11,3 = 402. 3,54 + 0,6 = 4,143. 12 – 4,49 = 7,514. 3,675 – 0,05 = 3,6255. 4,2 – (0,98 + 1,75) = 1,476. (0,17 + 1,5) – 1,3 = 0,377. 3,31 + (12,6 – 7,84) = 8,078. 25 – (19,5 – 11,8) = 17,3 4. Упрощение некоторых примеров3,54 + 0,6 = 4,14Ста­рай­тесь вы­пол­нять сло­же­ние и вы­чи­та­ние дро­бей в де­ся­тич­ной форме, если это воз­мож­но. 5. Примеры1. Рас­ставь­те за­пя­тые так, чтобы ра­вен­ства по­лу­чи­лись вер­ные.а) 32 + 18 = 5Ре­ше­ние: 3,2 + 1,8 = 5б) 3 + 108 = 408Ре­ше­ние: 3 + 1,08 = 4,08в) 42 + 17 = 212Ре­ше­ние: 4,2 + 17 = 21,2г) 736 – 336 = 4Ре­ше­ние: 7,36 – 3,36 = 4д) 63 – 27 = 601Ре­ше­ние: 63 – 2,7 = 60,3е) 57 — 4 = 17Ре­ше­ние: 5,7 – 4 = 1,72. Раз­ло­жи­те число раз­ря­дам.а) 12,345 = 10 + 2 + 0,3 + 0,04 + 0,005Пер­вый раз­ряд после за­пя­той на­зы­ва­ет­ся де­ся­тые, вто­рой – сотые, тре­тий – ты­сяч­ные и т.д.б) 0,9876 = 0 + 0,9 + 0,08 + 0,007 + 0,0006в) 0,012034 = 0,01+ 0,002 + 0,00003 + 0,0000043. Сло­же­ние и вы­чи­та­ние де­ся­тич­ных дро­бей можно про­из­во­дить в стро­ку.43,69 + 4,09 = 40 + 3 + 0,6 + 0,09 + 4 + 0,09 = 40 + (3 + 4) + 0,6 + (0,09 + 0,09) = 40 + 7 + 0,6 + 0,18 = 40 + 7 + 0,6 + 0,1 + 0,08 = 40 + 7 + 0,7 + 0,08 = 47,7884,21 – 70,62 = 80 + 4 + 0,2 + 0,01 – 70 – 0,6 – 0,02 = (80 – 70) + 4 + (0,2 – 0,6) + (0,01 – 0,02) = 10 + 3 + (1,2 – 0,6) + (0,01 – 0,02) = 13 + 0,6 + (0,01 – 0,02) = 13 + 0,5 + (0,11 – 0,02) = 13,5 + 0,09 = 13,59Сло­же­ние и вы­чи­та­ние де­ся­тич­ных дро­бей в стро­ку не очень удоб­но, но ино­гда это необ­хо­ди­мо.Раз­ло­же­ние по раз­ря­дам поз­во­ля­ет де­ся­тич­ные дроби от­ме­чать на ко­ор­ди­нат­ном луче.4. От­ме­тим число 2,55.Пред­ста­вим его в виде суммы раз­ряд­ных еди­ниц.2,55 = 2 + 0,5 + 0,05От­ме­тим на ко­ор­ди­нат­ном луче два ко­ор­ди­нат­ных от­рез­ка. Затем сле­ду­ю­щий еди­нич­ный от­ре­зок раз­де­лим на 10 долей. Возь­мем 0,5, по­лу­чим 2,5. Сле­ду­ю­щий от­ре­зок нужно раз­де­лить еще на 10 долей. По­лу­чим сотые и можно от­ме­тить 2,55 (рис 1).Рис. 1. Ко­ор­ди­нат­ный луч.5. Ис­поль­зуя свой­ства сло­же­ния и вы­чи­та­ния, най­ди­те зна­че­ния вы­ра­же­ния.а) 0,571 + (2,87 + 1,429) = (0,571 + 1,429) + 2,87 = 2 + 2,87 = 4,87б) (23,527 + 6,894) – 3,894 = (6,894 – 3,894) + 23,527 = 3 + 23,527 = 26,527в) 14,1 – 3,58 – 4,42 = 14, 1 – (3,58 + 4,42) = 14,1 – 8 = 6,1г) 23,45 – (13,45 + 8,12) = 23,45 – 13,45 – 8,12 = 10 – 8,12 = 1,88 Спи­сок ре­ко­мен­до­ван­ной ли­те­ра­ту­рыН.Я. Ви­лен­кин. Ма­те­ма­ти­ка: учеб. для 5 кл. об­ще­обр. учр. – Изд. 17-е. – М.: Мне­мо­зи­на, 2005.Шев­кин А.В. Тек­сто­вые за­да­чи по ма­те­ма­ти­ке: 5 – 6. – М.: Илек­са, 2011. – 106 с.Ер­шо­ва А.П., Го­ло­бо­родь­ко В.В. Вся школь­ная ма­те­ма­ти­ка в са­мо­сто­я­тель­ных и кон­троль­ных ра­бо­тах. Ма­те­ма­ти­ка 5 – 6. – М.: Илек­са, 2006. – 432 с.Н.Н. Хлев­нюк, М.В. Ива­но­ва. Фор­ми­ро­ва­ние вы­чис­ли­тель­ных на­вы­ков на уро­ках ма­те­ма­ти­ки. 5 – 9 клас­сы. – М.: Илек­са, 2011. – 248 с. До­пол­ни­тель­ные ре­ко­мен­до­ван­ные ссыл­ки на ре­сур­сы сети Ин­тер­нетМатематика Интернет (внешняя сила).Школь­ная ма­те­ма­ти­ка (Ис­точ­ник).Школь­ная ма­те­ма­ти­ка (Ис­точ­ник).Xvatit. С (Источник). Ре­ко­мен­до­ван­ное домаш­нее за­да­ниеУчеб­ник ма­те­ма­ти­ки. 5 класс. Н.Я. Ви­лен­кин. №1213, №1214, №1228, №1234, № 1231, № 1232, №1233
0 Спасибо thanks Ответить