Карандаш и циркуль Цой жив! ничоси мем на парте umbrella надпись злое лицо мем рисунок

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

На странице math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

5 апреля 2015 в 11:46 Математика 6 класс
Сергей Трушкин Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
На странице
math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0

Это не верно,   должно быть
x2 +x – 1 = 0

которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.


РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

12 июля 2015 в 12:25 Ответ для Сергей Трушкин
Борис Гуров Аватарка Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 22
Сергей, благодарим за замечание.

 Ошибка будет исправлена при следующем обновлении сайта.
0 Спасибо thanks Ответить