Карандаш и циркуль степень 2/3 стирательная резинка Ура физкультуре Цой жив!

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с предметом.Фрэнсис Бэкон
На главную страницу На главную страницу на главную

На странице math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

5 апреля 2015 в 11:46 Математика 6 класс
Сергей Трушкин Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
На странице
math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0

Это не верно,   должно быть
x2 +x – 1 = 0

которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.


РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

12 июля 2015 в 12:25 Ответ для Сергей Трушкин
Борис Гуров Аватарка Профиль Благодарили: 1
Сообщений: 22
Сергей, благодарим за замечание.

 Ошибка будет исправлена при следующем обновлении сайта.
0 Спасибо thanks Ответить