Карандаш и циркуль cos 60 sin(x) = 1 нарисованный самолет ручкой лицо джокера

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. Эдмон Абу
На главную страницу На главную страницу на главную

В двух корзинах было 20...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

10 ноября 2015 в 17:16 Математика 3 класс
Мария Донецкая Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
В двух корзинах было 20 груш.Когда из первой корзины взяли 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну.Сколько груш было в каждой корзине.

С ребенком решали задачу в 2 действия:
1)20-4=16(после того как из первой корзины взяли 4 груши)
2)16: 2=8( это в обеих корзинах) 
Не пойму то ли задача в 2 действия, то ли в 3. Помогите пожалуйста

РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

16 сентября 2016 в 13:23 Ответ для Мария Донецкая
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 35
Сообщений: 309
Ход мысли верный. Только в действии 2), Вы находите не количество груш в обеих корзинах, а количетсво груш в каждой корзине, после того, как из одной из них забрали 4 груши. Это значит, что в одной корзине осталась 8 груш, а во второй 8+4 = 12. Проверим: 12+8=20. Изначально было 20 груш. 
Ответ: В корзинах было 8 и 12 груш.
0 Спасибо thanks Ответить