Карандаш и циркуль не пишите на партах график функций y = x 3 на приведений на парте 25 процентов как дробь надпись на парте типа крутой надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению.Франсуа де Ларошфуко
На главную страницу На главную страницу на главную

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться кое-в-чем....

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

18 октября 2015 в 13:34 Математика 7 класс
Катя Горбачёва (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться кое-в-чем.
Задание: «Представьте 416 в виде степени с основанием 2». Я подумала и решила, что это будет выглядеть, как (22)8. То есть, нужно сначала взять нужое нам основание степени, а потм просто поставить его в такую степень, чтобы при возведении получилось начальное число, а потом просто первоначальную степень поделить на получиашеюся, результат пишем за скобками, как в вышепреведённом примере, так? А что если нам нужно представить 8111 встепень с основанием 9? У меня получилось (99), но что делать с 11? Объясните и помогите решить, пожалуйста^^
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

15 сентября 2016 в 9:59 Ответ для Катя Горбачёва
Евгений Колосов (^-^) Профиль Благодарили: 41
Сообщений: 317
Необходимо повторить свойства степеней. 
Логика верная, но при возведении степени в степень, необходимо перемножить показатели, а значит при возведении (22)8=216, а изначально было 416.
Чтобы решить задачу необходимо действовать иначе:
4=22
(22)16=232
Аналогично во всех остальных случаях:
81=92
(92)11=922

0 Спасибо thanks Ответить