Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться кое-в-чем.
Задание: «Представьте 416 в виде степени с основанием 2». Я подумала и решила, что это будет выглядеть, как (22)8. То есть, нужно сначала взять нужое нам основание степени, а потм просто поставить его в такую степень, чтобы при возведении получилось начальное число, а потом просто первоначальную степень поделить на получиашеюся, результат пишем за скобками, как в вышепреведённом примере, так? А что если нам нужно представить 8111 встепень с основанием 9? У меня получилось (99), но что делать с 11? Объясните и помогите решить, пожалуйста^^
Скрыть меню
На главную страницу

Войти при помощи

Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность. Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
Алгебра 10 класс
Алгебра 11 класс
Особенно нравилась математика верностью и очевидностью своих рассуждений.Рене Декарт


Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться кое-в-чем....
Найти репетитора

←Вернуться в «Математический форум»
0
Спасибо
Ответить
Ответы
15 сентября 2016 в 9:59
Ответ для
Катя Горбачёва
Необходимо повторить свойства степеней.
Логика верная, но при возведении степени в степень, необходимо перемножить показатели, а значит при возведении (22)8=216, а изначально было 416.
Чтобы решить задачу необходимо действовать иначе:
4=22
(22)16=232
Аналогично во всех остальных случаях:
81=92
(92)11=922
Логика верная, но при возведении степени в степень, необходимо перемножить показатели, а значит при возведении (22)8=216, а изначально было 416.
Чтобы решить задачу необходимо действовать иначе:
4=22
(22)16=232
Аналогично во всех остальных случаях:
81=92
(92)11=922
