Карандаш и циркуль лицо джокера не пишите на партах Джон Сноу жив! cos 60

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить. Владислав Гжегорчик
На главную страницу На главную страницу на главную

Господа, пожалуйста помогите в решении...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

21 сентября 2015 в 14:42 Математика 5 класс
Юлия Суханова Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Господа, пожалуйста помогите в решении элементарного примера:
учебник Муравина Г.К. Стр. 24, задание 64, 5 пример:
нужно выполнить действия:
72 кг:16 кг
ребенок мой написал ответ 4,5
учитель зачеркнул и написал, ответ 4 кг 500г
объясните пожалуйста, почему при делении кг на кг, получились кг? Причём практически весь класс так решил. У меня два высших образования, но нас так не учили, мозг взрывается от нынешней учебы!
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

21 сентября 2015 в 18:27 Ответ для Юлия Суханова
Наталья Ануфриева Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Учитель явно НЕ прав
0 Спасибо thanks Ответить
21 сентября 2015 в 18:59 Ответ для Юлия Суханова
Надежда Пудякова Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 2
что за учетеля пошли

0 Спасибо thanks Ответить
7 сентября 2016 в 15:11 Ответ для Юлия Суханова
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 35
Сообщений: 309
Для понимания проще всего представить данную задачу в натуральном выражении и найти ей практическое применение. Например: Мачиха приказала Золушке разложить 72кг риса в мешки вместимостью по 16 кг. Сколько мешков получится у золушки? Решаем и получаем, что получается 4,5 мешка, но никак не киллограмма. Учитель явно не прав и обучает ребёнка неверно. Хотелось бы услышать логику преподавателя, но я её не вижу.
0 Спасибо thanks Ответить