Карандаш и циркуль символ охотников на приведений на парте типа крутой надпись на парте Ура физкультуре Джон Сноу жив!

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Что есть лучшего? — Сравнив прошедшее, свести его с настоящим.Козьма Прутков
На главную страницу На главную страницу на главную

(14.42: (27/10· 4)+4.1) · 0.8 ? 3.8/ :...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель
←Вернуться в «Математический форум»

15 апреля 2015 в 19:39 Математика 5 класс
Айгуль Жангабылова Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
(14.42: (2
10
· 4)+4.1) · 0.8 ? 3.8
 
 
 : (28-11 · 0.1-16.9) · 
 25
 
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

14 апреля 2016 в 10:56 Ответ для Айгуль Жангабылова
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 40
Сообщений: 317
Похоже в задаче описка, т.к. стоит подряд два знака "-:". Предположим, что стоит только знак ":". Для удобства приведём все дроби к десятичным или обыкновенным(какие проще или лучше знаете). Далее раскрываем скобки, помня про последовательность действий в них. Самые «глубокие» скобки в первую очередь. Сначала умножение/деление, далее сложенее/вычитание.

У меня при решении получается число в периоде, что не особо похоже на 5й класс. Предполагаю, что где то допущена ошибка в задаче. Успехов!
0 Спасибо thanks Ответить