Карандаш и циркуль че такой серьезный надпись Уолтер Вайт 14 в квадрате надпись на парте sin 30

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

У меня не было никаких неудач. Я с успехом определил пять тысяч способов, которые никуда не годятся и на пять тысяч способов ближе к тому способу, который сработает. Томас Эдисон
На главную страницу На главную страницу на главную

〈121/3−  − 73/4〉 ⋅6/11≈я незнаю ответ...

Найти репетиторапортфель
лупа Скрепки
←Вернуться в «Математический форум»

4 сентября 2015 в 12:08 Математика 6 класс
Зарина-И-Владимир Вебер Аватарка Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
〈12
 3 − 
  − 7
〉 ⋅
 11
≈я незнаю ответ помогите пожалуста

РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы

2 сентября 2016 в 14:33 Ответ для Зарина-И-Владимир Вебер
Евгений Колосов Аватарка Профиль Благодарили: 35
Сообщений: 309
Сначала — действие в скобках. Переводим в дробь целую часть, приводим к общему знаменателю, производим действие, далее производим умножение.

= (
36+1 
 3
 −
28+3 
) · 
6
11
 =
37 · 4 − 31 · 3 
12 
 ·
11 
 =
(148 — 93) · 6 
12 · 11 
 =
55 · 6 
12 · 11 
 =
 2
= 2
 2
=2,5      
0 Спасибо thanks Ответить