Карандаш и циркуль степень 2/3 50 процентов как дробь рисунок на парте леонид из спарты надпись возведение степени в степень

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить. Владислав Гжегорчик
На главную страницу На главную страницу на главную

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в...

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
←Вернуться в «Математический форум»

17 марта 2019 в 20:25 Математика 5 класс
Елена Гаевая (^-^) Профиль Благодарили: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе.  Учитель снизил оценку за работу ученику за то, что в ответах поставлены лишние нули в десятичных дробях. Например, 0,44*10=04,4;  0,97*100=097,0. Является ли это ошибкой? Я считаю, что здесь нет серьезной ошибки, ведь число тоже самое, что 04,4, что 4,4. Спасибо заранее.
РассказатьВконтакте Ответить
Важно! Галка

Вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Пришелец пожимает плечами

Ответы