Карандаш и циркуль лицо кота симона на парте будь няшей надпись на парте типа крутой надпись на парте нарисованная бетономешалка

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Сергей Трушкин
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой


  • Дата регистрации: 5 апреля 2015.

Вопросы пользователя

5 апреля 2015 в 11:46 Математика 6 класс
Сергей Трушкин (^-^)
На странице
math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0

Это не верно,   должно быть
x2 +x – 1 = 0

которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.



Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 12 июля 2015 в 12:25

Нет сообщений