Карандаш и циркуль макс пэйн надпись на парте в раздумии мем на парте логарифм 2 по 8 надпись на парте люблю себя надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с предметом.Фрэнсис Бэкон
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо


  • Дата регистрации: 20 февраля 2016.

Нет созданных вопросов


Сообщения пользователя

22 февраля 2016 в 1:49
Юрий Резник (^-^)
Было бы нелишним указать, что обозначают каждая из величин L и r. Также из формулировки задачи не понятно, синус какого угла нужно найти: угла раствора или угла между образующей и высотой.
Ну что ж, при решении будем придерживаться общепринятых обозначений (L — длина образующей, r — радиус основания) и найдем синусы обоих углов — и раствора, и между образующей и высотой! cool

1. Синус угла между образующей конуса и его высотой.
Дадим углу обозначение — ?.
Синус угла ?  — это отношение противолежащего углу ? катета к гипотенузе. В нашей задаче противолежащим катетом является радиус r, а гипотенуза — это образующая L. Таким образом, 
sin(?) = 
r
L
 = 
5
8
 . 

2. Синус угла раствора конуса.
Угол раствора конуса в два раза больше угла между высотой и образующей конуса. Следовательно, задача нахождения синуса угла раствора заключается в вычислении синуса двойного угла между высотой и образующей конуса, то есть нам нужно рассчитать sin(2?). Вспомним тригонометрическое тождество синуса двойного угла:
sin(2?) = 2 · sin(?) · cos(?).
Синус ? мы уже вывели на первом шаге, а вот косинус ? неизвестен. Но его можно вычислить! laughing Применим еще одно тригонометрическое тождество:
sin2(?) + cos2(?) = 1.
Косинус всегда положителен, поскольку является чётной функцией, поэтому выразим косинус из указанного выше тождества как положительный корень:
cos(?) = ?(1 — sin2(?)),
то есть в нашей задаче:
cos(?) = ?(1 — (
5
8
)2) = ?(
64
64
 - 
25
64
) = ?(
39
64
) = 
?39
8
.
И теперь самое интересное — синус угла раствора по тождеству двойного угла!
Итак,
sin(2?) = 2 · sin(?) · cos(?) =
= 2 · 
5
8
· 
?39
8
 = 
10
8
  · 
?39
8
 = 

5
4
 · 
?39
8
 = 
5?39
32
.

В итоге, получаем ответ:
• синус угла между высотой и образующей
конуса равен 
5
8
;
• синус угла раствора конуса равен  
5?39
32
cool

Перейти к сообщению
22 февраля 2016 в 2:06
Юрий Резник (^-^)
А вот и нет! surprised
Имеем:
x
11
 · 5 = 110

Выражаем x:
x · 
5
11
 = 110
x = 110 · 
11
5
 
x = 242

Проверим равенство исходного выражения:
(242: 11) · 5 = 110
(22) · 5 = 110
110 = 110

Перейти к сообщению
22 февраля 2016 в 2:12
Юрий Резник (^-^)
1) 3,45;
2) 28,019;
3) 809,706;
4) 1000,0001.
Ксения, правильно писать «десятитысЯчная». wink

Перейти к сообщению
22 февраля 2016 в 17:54
Юрий Резник (^-^)
Если катер плывет по течению реки, то к его скорости добавляется скорость реки (река несет катер своим течением, плюс катер движется сам при помощи мотора).
Если же катер плывет против течения реки, то течение реки «забирает» своим противодействием часть скорость катера.
В нашей задаче получается, что:
1) скорость движения катера по течению равна 19,3 км/ч + 2,4 км/ч = 21,7 км/ч;
2) скорость движения катера против течения равна 19,3 км/ч — 2,4 км/ч = 16,9 км/ч.

Перейти к сообщению
22 февраля 2016 в 20:46
Юрий Резник (^-^)
Присоединяюсь к просьбе Евгения!

Итак,
(x · 364): 129=2400: 75
х = 2400: 75 · 129: 364
х = 32 · 129: 364
х = 
32 · 129
364
 
х = 
8 · 129 
91 
 
х = 
1032
91
 
х = 11
31
91 
 

Проверим:
11
31
91 
  · 364: 129 = 2400: 75
1032
91
  · 
364
129
 = 
2400
75
 
375648
11739
 = 
2400
75
 
375648 · 75 = 2400 · 11739
28173600 = 28173600

Перейти к сообщению
26 февраля 2016 в 8:51
Юрий Резник (^-^)
Корень в 1) и 2) относится только к «4х», а в 3) к «х»? Или корень извлекается из всего выражения? 
Перейти к сообщению
8 марта 2016 в 20:09
Юрий Резник (^-^)
Вероятно, вопрос звучит так: «Какие числа являются числами пятой сотни?».
Ответ таков: все числа, бОльшие 400 и меньшие 500, а также само число 500.
При помощи знаков неравенства ответ можно записать так: х является числом пятой сотни, если 400 < х ? 500.


Перейти к сообщению
11 марта 2016 в 14:23
Юрий Резник (^-^)
Убедительная просьба — описывайте задание!
Факториал числа — это произведения натуральных чисел от 1 до самого числа (включая данное число).
Выражение в задаче состоит из разделенных знаком деления двух частей: (х + 1)! и (х ? 1)!
Факториал выражения (х + 1) — это произведение всех натуральных чисел от 1 до числа (х + 1) или, другими словами, это произведение всех натуральных чисел от 1 до х, включая само число х и, вдобавок, это произведение нужно еще умножить на число (х + 1), то есть нужно сделать еще один шаг в «цепочке» произведений.
Запишем вышесказанное формулой.
Для упрощения понимания задачи допустим, что х больше 3, хотя он может быть любым натуральным числом.
Итак, имеем равенство:
(х + 1)! = 1  · 2 · 3 ·… · х · (х + 1) .
Рассмотрим выражение 1  · 2 · 3 · ... · х · (х + 1) подробнее.
Часть выражения до скобок — это ни что иное, как факториал х, так как эта часть есть произведения от 1 до х включительно, то есть:
1  · 2 · 3 · ... · х = х!
Заменим эту часть выражения в равенстве
(х + 1)! = 1  · 2 · 3 · ... · х · (х + 1), 
получим:
(х + 1)! = х! · (х + 1)
Мы видоизменили «первую» часть выражения в задаче.
Рассмотрим теперь «вторую» часть.
Факториал выражения (х ? 1) — это произведение всех натуральных чисел от 1 до числа (х ? 1) или, другими словами, это произведение всех натуральных чисел от 1 до х, включая само число х, НО это произведение, вдобавок, нужно разделить на число х, то есть нужно сделать шаг назад в «цепочке» произведений. 
Запишем вышесказанное формулой:
(х ? 1)! = 
х!
х
 

А теперь подставим наши видоизмененные выражения в исходное выражение задачи:
(х + 1)!
(х — 1)!
 = х! · (х + 1) /  
х!
х
 = 
Х! · (х + 1) · х
Х!
 =
1 · (х + 1) · х
1
 = 
= (х +1) · х = х+ х.
Итак,

(х + 1)!
(х — 1)!
 = х+ х.

Проверим. Предположим, что х = 5, тогда:

(5 + 1)!
(5 — 1)!
 = 5+ 5;
(6)!
(4)!
 = 25 + 5;
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
1 · 2 · 3 · 4
 = 30;

720
24
 = 30;
30 = 30.

Перейти к сообщению
13 марта 2016 в 17:18
Юрий Резник (^-^)
К сожалению, ответ неверный.
Кондрат шёл В Ленинград, а ребята с котятами шли ему навстречу, то есть ИЗ Ленинграда. Следовательно, в Ленинград ребята не могли ничего нести, а, значит, ответ таков: 0 мышат и 0 котят. cool

Перейти к сообщению