Карандаш и циркуль скучно надпись на парте график парабола на парте стирательная резинка злое лицо мем рисунок

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс


Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Единственный путь, ведущий к знаниям, — это деятельность. Бернард Шоу
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо


  • Дата регистрации: 1 мая 2018.

Вопросы пользователя

3 апреля 2015 в 22:45 Математика прочее
Борис Гуров (^-^)
Уважаемые посетители math-prosto.ru.smile

Рады вам сообщить, что на нашем сайте открылся математический форум!

На форуме вы cможете попросить помощи в решении своих задач и примеров или задать вопрос по непонятной вам теме из математики.

Для вашего удобства в сообщения добавлена возможность писать математические формулы.Свои отзывы и пожелания по работе нашего сайта вы также можете оставить на форуме, выбрав в заголовке темы «Отзыв о сайте».

Вы можете также связаться с нами по электронной почте math-prosto@mail.ru

С уважением, администратор math-prosto.ru

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 21 апреля 2015 в 15:09
16 февраля 2016 в 19:50 Математика прочее
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, уважаемые посетители math-prosto.ru)
 
Мы обновили дизайн нашего сайта.
Поэтому будем рады услышать ваши предложения и замечания по работе сайта.

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 19 февраля 2016 в 9:10
15 октября 2018 в 15:14 Математика 3 класс
Борис Гуров (^-^)
тест
Войти в тему
Пока ответов в теме нет…

Сообщения пользователя

12 июля 2015 в 12:25
Борис Гуров (^-^)
Сергей, благодарим за замечание.

 Ошибка будет исправлена при следующем обновлении сайта.

Перейти к сообщению
12 июля 2015 в 13:31
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

Благодарим Вас за указанное замечание. 

Пожалуйста, укажите, более конкретно место ошибки.

В уроке «Площадь сложных фигур» мы не нашли ошибку, о которой Вы написали.

Перейти к сообщению
12 июля 2015 в 13:43
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Дмитрий.

 Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?

Перейти к сообщению
12 июля 2015 в 13:49
Борис Гуров (^-^)
Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

 Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

 Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 

Перейти к сообщению
14 августа 2015 в 15:29
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Михаил.

 Сообщите, пожалуйста, на какие источники Вы можете сослаться, где указывается, что окружность не имеет центра?

Перейти к сообщению
20 августа 2015 в 9:15
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Дмитрий.

 Тебе необходимо умножить десятичную дробь на 100 и дописать знак "%".

Например: 0,75 = 0,75 · 100% = 75%

Более подробно ты можешь почитать об этом на странице «Проценты».



Перейти к сообщению
20 августа 2015 в 11:34
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Андрей.

Сперва тебе необходимо найти корни своего уравнения по формуле:

x1;2
-b ± ?b2 — 4ac 
 2a
 

После этого достаточно воспользоваться формулой:
ax2 + bx + c = a (x — x1)(x — x2), где x1 и x2 — корни уравнения.

Перейти к сообщению
22 августа 2015 в 14:09
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Сергей.
Вначале подчеркнём в условии задачи все важные данные.
Для решения данной задачи из учебника Петерсон 3 класс нужно.
  • Правильно рассчитать все примеры в столбцах и записать их ответы в окошки. Рекомендуем выполнять расчёты в тетрадке по действиям.
  • Соединить по полученным ответам соответствующие точки в той последовательности, в которой идут ответы примеров.
Свои ответы вы можете сверить по таблице ниже.
(71 − 19) : 13 = 4

(19 + 9) · 3 = 84

(100 − 16) : 4 = 96

(44 + 33) : 7 = 11

(36 + 12) : 12 = 7

42 · 2 − 25 · 3 = 9

15 · 5 + 50 · 2 = 100

(75 − 74) · 5 : 9 = 45

6 · (72 − 32) : 8 = 30

32 + 48 : 8 · 3 = 50

(58 + 26) : 14 = 6

24 : 6 + 36 = 40

91 : 13 · 8 : 14 = 4

80 : 16 · 9 : 15 = 3

72 : 12 · 9 : 27 = 2

решение задачи 11 Петерсон 3 класс

Перейти к сообщению
22 августа 2015 в 14:50
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Роман.

Для решения подобных задач необоходимо запомнить два основных правила.

Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей.

Диагональ прямоугольника делит прямоугольник на два равных треугольника. Площадь любого из этих треугольников равна половине площади прямоугольника.

Перейдём к задаче на рисунке ниже.

739 номер виленкин решение

Вначале назовём все нужные точки на фигуре.

Для расчётов площадей нам понадобится длина стороны ED.

BC = AE (по определению прямоугольника).

ED = AD − AE

ED = 5 − 3 = 2 см

Находим площадь прямоугольника ABCE.

SABCE = AB · BC

SABCE = 2 · 3 = 6 см2

Обратим внимание, что знак угла CED — прямой (90°). Значит знак треугольника ECD можно достроить до прямоугольника, используя CD как диагональ будущего прямоугольника.

739 номер виленкин решение

Рассчитаем SCLDE.

SCLDE = CE · CL

SCLDE = 2 · 2 = 4 см2

S знак треугольника CED = SCLDE : 2

S знак треугольника CED = 4 : 2 = 2 см2

Теперь можно рассчитать площадь всей фигуры.

S = S знак треугольника CED + SABCE

S = 6 + 2 = 8 см2

Ответ: S = 8 см2.


Перейдём к задаче на рисунке ниже.

739 номер виленкин решение

Рассмотрим знак угла MAK. Обратим внимание, что знак угла MAK — прямой (90°). Значит знак треугольника MAK можно достроить до прямоугольника, используя MK как диагональ будущего прямоугольника.

739 номер виленкин решение рис 72 a второй

По известной формуле найдём площадь полученного прямоугольника CMAK.

SCMAK = CM · MA
SCMAK = 3 · 2 = 6 см2

Используя правило выше, находим площадь треугольника MAK.

S знак треугольника MAK = SCMAK : 2
S знак треугольника MAK = 6 : 2 = 3 см2

Рассчитаем площадь прямоугольника KABP.

SKABP = KA · AB
SKABP = 3 · 2 = 6 см2

Достроим треугольник PBN до прямоугольника.

739 номер виленкин решение SPBND = PB · BN
SPBND = 3 · 4 = 12 см2

S знак треугольника PBN = SPBND : 2
S знак треугольника PBN = 12 : 2 = 6 см2

Теперь найдём площадь всей фигуры, сложив найденные площади.

S = S знак треугольника MAK + SKABP + S знак треугольника PBN S = 3 + 6 + 6 = 15 см2

Ответ: S = 15 см2


Перейти к сообщению
22 августа 2015 в 15:42
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Мария.

Прежде чем приступить к решению задачи ВНИМАТЕЛЬНО прочитаем условие задачи и подчеркнём в условии все важные данные.

В этой задаче важно заметить, что в условии говорится не о прямоугольнике, а о четырёхугольнике.

Поэтому мы не можем пользоваться формулой нахождения периметра прямоугольника:

P = 2(a + b)

Запишем условие задачи в краткой записи, где a,b — стороны четырёхугольника, P — периметр.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Прежде всего вспомним, что если в условии записано «составляет от» чего-то, значит это математически записывается через умножение:

Решение номера 1731 Виленкин.

Также находим b:

Находим сторону прямоугольника

Подставим эти значения в выражение:

Подстваляем значения в выражения

У нас получилось уравнение с одним неизвестным. Обе дроби с одинаковыми знаменателями, поэтому сложить их для нас не составит труда. (Если вы не помните как правильно складывать дроби, освежить свои знания можно в уроке: "Сложение дробей".)

Решение уравнения в 1731 номере

Чтобы найти «P» вспомним правило: «Чтобы найти неизвестный множитель надо произведение разделить на известный множитель.»

Находим периметр

Разделим дроби по правилам деления дробей.

Делим дроби в решении

Ответ: периметр равен 44 см


Кратко оформить задачу можно следующим образом.

№ 1731

Дано:

a = 3/11 · P 
b = 4/11 · P
a + b = 28 (cm)

P = ?

Решение:


Условие задачи Виленикин 5 класс

Ответ: P = 44 см


Перейти к сообщению
23 ноября 2015 в 16:11
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Заира.
 Напишите, пожалуйста, подробнее, когда у Вас возникает ошибка при скачивании презентации?

Мы постараемся Вам помочь.

С уважением, администратор math-prosto.ru

Перейти к сообщению
24 июля 2016 в 15:54
Борис Гуров (^-^)
Евгений, благодарим за указанную ошибку.

Исправления внесены в урок.

Перейти к сообщению
25 августа 2016 в 10:08
Борис Гуров (^-^)
Переведите десятичную дробь 0,21 в обыкновенную
 21
10 
 и далее сравните дроби по правилам сравнения обыкновенных дробей.

Правила сравнения обыкновенных дробей есть в этом уроке.


Перейти к сообщению
9 сентября 2016 в 16:42
Борис Гуров (^-^)
Здравствуй, Лиза.

Для доклада ты можешь взять информацию из урока "Натуральные числа".

Перейти к сообщению
4 октября 2016 в 16:53
Борис Гуров (^-^)
Полагаю, тебе поможет этот урок.

Там есть информация, как привести дроби к общему знаменателю.

Перейти к сообщению
6 октября 2016 в 10:34
Борис Гуров (^-^)
Виктория, спасибо за теплые слова) 

Мы также принимаем от вас сообщения о том, какие темы по математике нужно еще разобрать. Поэтому ждем от вас таких предложений)

Перейти к сообщению
8 октября 2016 в 12:20
Борис Гуров (^-^)
Здравсвтуйте, Андрей.

Полагаю вам поможет этот урок.

Перейти к сообщению
26 октября 2016 в 10:33
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте.
 Спасибо за ваше сообщение. Мы планируем исправить эту ошибку до конца этой недели.


Перейти к сообщению
30 октября 2016 в 14:24
Борис Гуров (^-^)
Ошибка устранена. Еще раз благодарим за указанное замечание.
Перейти к сообщению
25 ноября 2016 в 10:08
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Ирина. На данный момент у нас открыт только один сайт (http://math-prosto.ru). 

В будущем планируется открытие сайта по другой дисциплине. Когда сайт будет открыт, мы оповестим всех об этом на главной странице этого сайта (http://math-prosto.ru)

В дальнейшем между сайтами также будет настроена взаимосвязь, которая позоволит без особых трудностей перемещаться между всеми сайтами.

Перейти к сообщению
16 октября 2017 в 20:24
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Анжелика.

Мы приняли ваши заявку по разбору тем. Когда урок будет разобран, мы вам сообщим.

Перейти к сообщению
4 мая 2018 в 15:34
Борис Гуров (^-^)
Спасибо за ваши теплые слова) это крайне мотивирует на дальнейшее развитие сайта.

Подскажите, пожалуйста, уроки каких тем вам помогли?

Перейти к сообщению
29 мая 2018 в 9:59
Борис Гуров (^-^)
Добрый день.

Так как задача из курса начальной школы предполагается, что в решении можно использовать только натуральные числа.

Напишите, пожалуйста, из какого учебника данное задание и его номер.

Перейти к сообщению
30 мая 2018 в 9:30
Борис Гуров (^-^)
Добрый день, Георгий.

Практика показывает, что для достижения любой цели (в т.ч. освоение математики) необходима должная мотивация, т.к. любое обучение требует приложения усилий и времени.

Если я правильно понял из вашего сообщения, вы планируете поступать в ВУЗ на экономическое направление. В большинстве ВУЗов для этого требуется сдать профильный ЕГЭ по математике. Данный стимул можно рассматирвать как хорошую мотивацию для обучения.

Я бы рекоменодовал для вас выбрать репетитора и начать готовиться с ним к ЕГЭ. Скорее всего вы начнете с самого начала (от дробей) и по общей программе освоите общую программу школьного курса математики.

Удачи вам в ваших начинаниях)

Перейти к сообщению
31 мая 2018 в 14:13
Борис Гуров (^-^)
Здравствуйте, Зураб.

Благодарим за ваше наблюдение. Вы правы, число будет делиться на 11, если разница между суммами цифр на нечетных местах кратно 11.

Случай, когда разница между суммами равна нулю, в уроке описан:
«когда сумма цифр, которые стоят на четных местах, равна сумме цифр, стоящих на нечетных».

Изменения в урок будут внесены в ближайшее время.


Перейти к сообщению