Карандаш и циркуль график гиперболы надпись на парте квадрат разности надпись на парте символ дедпула баттерс надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Лёгким кажется слово тому, кто его бросит, но тяжёлым тому, в кого угодит.Бальтасар Грасиан
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Ирина Волкова
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой


  • Дата регистрации: 4 февраля 2017.

Вопросы пользователя

4 февраля 2017 в 14:48 Математика 4 класс
Ирина Волкова (^-^)
Решая в классе на контр работе  следующую задачу (Рудницкая, Юдачева):
Из колледжа вышли дновременно два студента и пошли домой по одлной и той же дороге в одном направлении. Один шел со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое растояние будет между студентами через 5 мин?

Ребенок решил в одно действие так 10 (разница скоростей)  х 5 = 50 м /мин. и дополнительно решил вторым способом: 
1) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 90х 5= 45 0(м)
3) 100х5=500 (м)
4) 500-450 =50 (м)
Учитель перечеспкнул первовый способ и сказал что ее нельзя решать в одно действие и обязатьльено надо решать так: 
1.) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 100 — 90 = 10 (м/мин)
3) 10 х 5= 50 (м)
Ребенок подошел и объяснил, чем вызвано такое решение, что разница уже дана и ее не надо находить. Но учитель стоит на своем. Кто прав ребнок или учитель? И можно ли оспориьь оценку. Так при решенных полностью 3 заданиях из-за якобы неверного 1 способа поставили 3.

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 4 февраля 2017 в 14:54

Нет сообщений