Карандаш и циркуль бендер рисунок на парте хочу домой надпись на парте свойство произведение корней надпись 6 умножить на 7 на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Спорить гораздо легче, чем понимать.Гюстав Флобер
На главную страницу На главную страницу на главную

Просмотр профиля

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо
(^-^)
Мария Донецкая
Профиль «ВКонтакте» пришелец с лупой


  • Дата регистрации: 10 ноября 2015.

Вопросы пользователя

10 ноября 2015 в 17:16 Математика 3 класс
Мария Донецкая (^-^)
В двух корзинах было 20 груш.Когда из первой корзины взяли 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну.Сколько груш было в каждой корзине.

С ребенком решали задачу в 2 действия:
1)20-4=16(после того как из первой корзины взяли 4 груши)
2)16: 2=8( это в обеих корзинах) 
Не пойму то ли задача в 2 действия, то ли в 3. Помогите пожалуйста


Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 13:23

Нет сообщений