Карандаш и циркуль алукард рисунок на парте скучно надпись на парте свойство степень в степени нарисованная бетономешалка

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Если вам нечего ответить своему оппоненту, не всё потеряно: вы можете сказать, что вы о нём думаете.Элберт Хаббард
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

11 ноября 2015 в 19:41 Математика 10 класс
Никита Золотарёв (^-^) Профиль
 37,2+458,67
36,5-246 
 

11 ноября 2015 в 17:47 Математика 5 класс
Дианочка Лазарева (^-^) Профиль
Длина прямоугольника в 8 раз больше ширины.найдите площадь и периметр прямоугольника, если ширина на 42 см меньше длины
11 ноября 2015 в 17:07 Математика 4 класс
Галина Тимичева (^-^) Профиль
В колхозном стаде 800 голов скота. из них 
 1
10 
 часть составляют козы. 
 часть составляют коровы, а остальное овцы. Сколько овец в колхозном стаде?

просвещение М.И.Моро-4класс

11 ноября 2015 в 15:04 Математика 6 класс
Наталья Иващенко (^-^) Профиль
используя пропорции 0.3*0,9=27*0,01 составь четыре пропорции
10 ноября 2015 в 17:16 Математика 3 класс
Мария Донецкая (^-^) Профиль
В двух корзинах было 20 груш.Когда из первой корзины взяли 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну.Сколько груш было в каждой корзине.

С ребенком решали задачу в 2 действия:
1)20-4=16(после того как из первой корзины взяли 4 груши)
2)16: 2=8( это в обеих корзинах) 
Не пойму то ли задача в 2 действия, то ли в 3. Помогите пожалуйста


9 ноября 2015 в 18:57 Математика 6 класс
Валерия Привалихина (^-^) Профиль
91,129 ? 1,2(
48 
125 
  + 2
 ) + 1,598: 4,7

9 ноября 2015 в 18:57 Математика 5 класс
София Тышкевич (^-^) Профиль
Из двух аэропортов, расстояние между которыми 172,8 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два аэроплана, собственная скорость каждого — 115,2 км/ч. При этом один из них летел при попутном ветре, а второй — встречном. Через какое время они встретятся, если скорост ветра — 3 м/с; 2 м/с? Можно ли решить задачу используя не все данные?
5 ноября 2015 в 18:44 Математика 5 класс
Юлия Талишевская (^-^) Профиль
Помогите, пожалуйста.Я не понимаю темы решения задач с уравнением.
 
 

5 ноября 2015 в 0:38 Математика 5 класс
Аня Басовская (^-^) Профиль
1598x: 63  x=?
4 ноября 2015 в 16:50 Математика 6 класс
Сергей Полднев (^-^) Профиль
федоров, иванов и петров выиграли вместе в лотерею 1800р. выигрыш иванова составляет 64% выигрыша федорова, а выигрыш петрова 76% выигрыша федорова. сколько рублей составлялвыигрыш каждого из вних?

Страницы форума