Карандаш и циркуль 50 процентов как дробь рисунок на парте 25 процентов как дробь надпись на парте ничоси мем на парте символ бетмэна

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Наука изощряет ум; учение вострит память.Козьма Прутков
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

7 апреля 2015 в 20:06 Математика 6 класс
Александр Гридюшко (^-^) Профиль
cryкак решить?4
 2
 3
+
 2
 1
 

Войти в тему
Всего ответов: 3
Дата последнего ответа: 16 апреля 2015 в 19:06
7 апреля 2015 в 13:14 Математика 5 класс
Женечка Беляевская (^-^) Профиль
вычитание дроби из целого числа 9-
 3
 4
 

Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 14 апреля 2015 в 17:00
6 апреля 2015 в 14:02 Математика 5 класс
Алексей Старков (^-^) Профиль
(1 — 1/2): (1/2 — 1/3) = 
Войти в тему
Всего ответов: 3
Дата последнего ответа: 14 апреля 2015 в 17:10
5 апреля 2015 в 12:10 Математика 9 класс
Кристина Тишина (^-^) Профиль
[1
 3
 *0,27-3
 3
 *0,15] ? 1500*[ ? 0,1]3

Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 14 апреля 2016 в 10:28
5 апреля 2015 в 11:46 Математика 6 класс
Сергей Трушкин (^-^) Профиль
На странице
math-prosto.ru/?page=pages/pogovorim/gold_section.php
читаем
1: x = x: (1 – x)
x2 – x – 1 = 0

Это не верно,   должно быть
x2 +x – 1 = 0

которое имеет один положительный корень
x_1 =~ 0.618 — это и есть длина искомого бОльшего отрезка.



Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 12 июля 2015 в 12:25
3 апреля 2015 в 22:45 Математика прочее
Борис Гуров (^-^) Профиль
Уважаемые посетители math-prosto.ru.smile

Рады вам сообщить, что на нашем сайте открылся математический форум!

На форуме вы cможете попросить помощи в решении своих задач и примеров или задать вопрос по непонятной вам теме из математики.

Для вашего удобства в сообщения добавлена возможность писать математические формулы.Свои отзывы и пожелания по работе нашего сайта вы также можете оставить на форуме, выбрав в заголовке темы «Отзыв о сайте».

Вы можете также связаться с нами по электронной почте math-prosto@mail.ru

С уважением, администратор math-prosto.ru

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 21 апреля 2015 в 15:09

Страницы форума