Карандаш и циркуль 11 в квадрате надпись cos 60 панк корень из буквы степень

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Теоретически между теорией и практикой разницы практически нет. Но практика показывает, что она есть. Йоги Бера
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

11 ноября 2015 в 17:47 Математика 5 класс
Дианочка Лазарева (^-^) Профиль
Длина прямоугольника в 8 раз больше ширины.найдите площадь и периметр прямоугольника, если ширина на 42 см меньше длины
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 13:37
11 ноября 2015 в 17:07 Математика 4 класс
Галина Тимичева (^-^) Профиль
В колхозном стаде 800 голов скота. из них 
 1
10 
 часть составляют козы. 
 часть составляют коровы, а остальное овцы. Сколько овец в колхозном стаде?

просвещение М.И.Моро-4класс

Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 14 ноября 2015 в 19:01
11 ноября 2015 в 15:04 Математика 6 класс
Наталья Иващенко (^-^) Профиль
используя пропорции 0.3*0,9=27*0,01 составь четыре пропорции
Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
10 ноября 2015 в 17:16 Математика 3 класс
Мария Донецкая (^-^) Профиль
В двух корзинах было 20 груш.Когда из первой корзины взяли 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну.Сколько груш было в каждой корзине.

С ребенком решали задачу в 2 действия:
1)20-4=16(после того как из первой корзины взяли 4 груши)
2)16: 2=8( это в обеих корзинах) 
Не пойму то ли задача в 2 действия, то ли в 3. Помогите пожалуйста


Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 13:23
9 ноября 2015 в 18:57 Математика 6 класс
Валерия Привалихина (^-^) Профиль
91,129 ? 1,2(
48 
125 
  + 2
 ) + 1,598: 4,7

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 13:45
9 ноября 2015 в 18:57 Математика 5 класс
София Тышкевич (^-^) Профиль
Из двух аэропортов, расстояние между которыми 172,8 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два аэроплана, собственная скорость каждого — 115,2 км/ч. При этом один из них летел при попутном ветре, а второй — встречном. Через какое время они встретятся, если скорост ветра — 3 м/с; 2 м/с? Можно ли решить задачу используя не все данные?
Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 10:20
5 ноября 2015 в 18:44 Математика 5 класс
Юлия Талишевская (^-^) Профиль
Помогите, пожалуйста.Я не понимаю темы решения задач с уравнением.
 
 

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 9:34
5 ноября 2015 в 0:38 Математика 5 класс
Аня Басовская (^-^) Профиль
1598x: 63  x=?
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 16 сентября 2016 в 9:30
4 ноября 2015 в 16:50 Математика 6 класс
Сергей Полднев (^-^) Профиль
федоров, иванов и петров выиграли вместе в лотерею 1800р. выигрыш иванова составляет 64% выигрыша федорова, а выигрыш петрова 76% выигрыша федорова. сколько рублей составлялвыигрыш каждого из вних?
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 23 ноября 2015 в 0:59
3 ноября 2015 в 9:54 Математика прочее
Маша Дакота (^-^) Профиль
Задание: Построить экономико-математическую модель задачи и решить ее графически. Строительная фирма использует 4 вида ресурсов для произв-ва школьной мебели столов и стульев. Для изготовления 1 партии столов нужно 2 единицы ресурса S1, 1 единица ресурса S2 и 4 единицы ресурса S3, для изготовления одной партии стульев необходимо 2 единицы ресурса S1, 2 единицы ресурса S2, и 4 единицы ресурса S4. Прибыль от реализации 1 партии столов 200 рублей. А от 1 партии стульев — 300. Найти план выпуска партий столов и стульев, обеспечивающий фирме максимальную прибыль, если запасы ресурсов составляют 12, 8, 16 и 12 единиц соответственно.
Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 12 июня 2016 в 2:45

Страницы форума