Карандаш и циркуль бендер рисунок на парте Уолтер Вайт 25 процентов как дробь надпись на парте грустный смайлик надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Начинайте раньше, чем вам кажется нужным. Стив Круг
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

13 апреля 2016 в 14:35 Математика 5 класс
Лидия Пащенко Аватарка Профиль
В школе 1500 учеников.Каждый день в течение сего года у когонибуть из них день рождения.Докожите, что найдется день, в который отмечают свои дни рождения не менее, чем 5 учеников данной школы.
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 14 апреля 2016 в 8:27
13 апреля 2016 в 8:34 Математика 4 класс
Даша Ненахова Аватарка Профиль
Попробуйте решить:

120,78 +  7 ·  6 = ? 
 
 10
100 
   +   
 1
 10
  = ? 
 
Зарание спасибо, smile

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 13 апреля 2016 в 9:14
12 апреля 2016 в 15:41 Математика прочее
Денис Захарченко Аватарка Профиль
Ёмкость с водой на 1000л имеет 3 одинаковых трубы снизу, ведущие в 3 бочки, на каждой трубе кран, 1-й открыт на 100%, второй и третий на 30%, на сколько литров наполниться каждая из бочек?
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 13 апреля 2016 в 7:51
11 апреля 2016 в 19:08 Математика 5 класс
Наталья Голубева Аватарка Профиль
5 + 1389
Войти в тему
Всего ответов: 2
Дата последнего ответа: 13 апреля 2016 в 18:36
11 апреля 2016 в 11:12 Математика 5 класс
Елизавета Панкратьева Аватарка Профиль
Как решатьалгебрачиским способом разные задачи. Давно уже немогу понять тему.cry
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 11 апреля 2016 в 13:36
9 апреля 2016 в 17:42 Математика 4 класс
Есения Лапшина Аватарка Профиль
уменьши величины в 3 раза.  36тон330кг  1мин 48секун  2мин 30 секунд  уменьши в 3 раза РЕШИТЕ
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 10 апреля 2016 в 17:40
9 апреля 2016 в 17:37 Математика 7 класс
Матвей Гамзиков Аватарка Профиль
 Учебник геометрии 7 класс (Александров Вернер...)  задача 7.35  Периметр прямоугольника равен 1. Найти стороны прямоугольника если: а)одна сторона больше другой в 2 раза,                                                  б) одна сторона больше другой на  0,1                        в) одна сторона составляет 25% от другой.                        Вопросов по решению а и в нет. Выражаем одну сторону через другую  составляем уравнение вычисления периметра и готово.  Тогда как в  варианте  б  не корректно поставлено условие, которое допускает два решения. По логике решения  а и в   X-одна сторона вторая равна X+0.1X=1.1X  В ответе стороны равны 10/42 и 11/42. Сумма всех торон дает единицу. Но учитель утверждает что формула вычисления выглядит так 2X+2(X+0.1)=1   Т.е. согласно этого решения одна сторона больше другой на 0,1 периметра. но этого в  условии не указано.  Еще одно утверждение учителя что сторона больше другой на 0,1 единичного  отрезка тоже никак не отражено в условии.  Решение этого уравнения дает размеры сторон 2/10 и 3/10 сумма тоже равна  1 Ответ в учебнике именно этот.  Так где-же логика которая от математики не должна отходить ни на шаг? Может я чего-то не понимаю? <col />
 
  

Войти в тему
Всего ответов: 5
Дата последнего ответа: 14 июня 2016 в 19:50
7 апреля 2016 в 21:19 Математика 6 класс
Малика Дюсупова Аватарка Профиль
пожалуйста помогите понять тему линейная функция
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 8 апреля 2016 в 11:04
6 апреля 2016 в 23:42 Математика 5 класс
Николай Прогляда Аватарка Профиль
Помогите найти значение выражения 1/1*1/2+1/3*1/4+1/5*1/6+...1/97*1/98+1/99*1/100
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 8 июня 2016 в 13:33
6 апреля 2016 в 18:45 Математика 4 класс
Елена Чорновол Аватарка Профиль
Помогите мне с задачкойИз города противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля.Скорость одного из них 80 км/ч, а другого-75 км/ч.На котором расстоянии друг от друга будут автомобили через четыре часа?                                                                                                  Решение:1)Ответ:
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 7 апреля 2016 в 6:23

Страницы форума