Карандаш и циркуль типа крутой надпись на парте бэтман ручкой грустный смайлик надпись на парте веселый смайлик надпись на парте

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра старшая школа

Каждый важный успех приносит новые вопросы.Альберт Эйнштейн
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

10 февраля 2017 в 16:25 Математика 6 класс
Андрей Мац Аватарка Профиль
g
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 10 февраля 2017 в 21:13
8 февраля 2017 в 15:52 Математика 1 класс
Светлана Гриненко Аватарка Профиль
В бочку с водой Миша налил сначала 6 ведер воды, а потом еще 5. На сколько больше ведер воды стало в бочке?                                       Автор: Рудницкая 1 класс 2015 год
Войти в тему
Всего ответов: 5
Дата последнего ответа: 5 марта 2017 в 18:33
7 февраля 2017 в 14:30 Математика 10 класс
Станислав Риччи Аватарка Профиль
Отметьте точки единичной окружности, соответствующие углам alpha, для каждого из которых выполняется равенство и задайте эти углы формулами:
б) sin a = корень из 2/2
в) sin a = корень из 3/2
г) sin a = — 1/2
д) sin a = — корень из 2/2 
е) sin a = — корень из 3/2
ж)cos a = 1/2
з) cos a = корень из 2 /2
и) cos a = корень из 3/2
к) cos a = -1/2 
л) cos a = — корень из 2/2
м) cos a = — корень  из 3/2

Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
6 февраля 2017 в 23:38 Математика 7 класс
Татьяна Прибыль Аватарка Профиль
В равнобедренном треугольнике РТЕ с основанием РЕ угол при вершине Т равен 1500, а расстояние от вершины Е треугольника до прямой РТ равно 8 см. Найдите сторону РТ.
Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
6 февраля 2017 в 17:38 Математика 5 класс
Арина Чарышкина Аватарка Профиль
Запишите десятичными числами. 
А) 0 целых восемь десятых;
В)7 целых и 12 сотых
Д)65 целых и 235 тысячных

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 7 февраля 2017 в 13:28
6 февраля 2017 в 14:41 Математика прочее
Аля Волк Аватарка Профиль
Привет помогите решить (2,04*(1+2,04)^36/((1+2,04)^36-1) =X
Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
6 февраля 2017 в 0:55 Математика 7 класс
Татьяна Прибыль Аватарка Профиль
на рисунке PN=NT, РК — биссектриса угла МРК, угол NPT=70 градусов, угол РКМ=55. Докажите, что прямые РТ и МК параллельны. Найдите угол РКТ
Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
5 февраля 2017 в 21:33 Математика 11 класс
Candice Flaversham Аватарка Профиль
Что можно сделать с таким логарифмом? (1+1/1-x)log3^625
Нужно сократить на x-1, чтобы осталось только 4*log3^5
Можно ли избавиться от единицы? Переместить в степень, например? Или так нельзя?

Войти в тему
Пока ответов в теме нет…
5 февраля 2017 в 12:17 Математика 5 класс
Лев Дубров Аватарка Профиль
на сколько изменится периметр прямоугольника если его длину увелисчить на 5.1/6 сантиметров, а ширину уменьшить на 1.1/2 сантиметров?
Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 11 февраля 2017 в 13:46
4 февраля 2017 в 14:48 Математика 4 класс
Ирина Волкова Аватарка Профиль
Решая в классе на контр работе  следующую задачу (Рудницкая, Юдачева):
Из колледжа вышли дновременно два студента и пошли домой по одлной и той же дороге в одном направлении. Один шел со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое растояние будет между студентами через 5 мин?

Ребенок решил в одно действие так 10 (разница скоростей)  х 5 = 50 м /мин. и дополнительно решил вторым способом: 
1) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 90х 5= 45 0(м)
3) 100х5=500 (м)
4) 500-450 =50 (м)
Учитель перечеспкнул первовый способ и сказал что ее нельзя решать в одно действие и обязатьльено надо решать так: 
1.) 90+10 = 100 (м/мин)
2) 100 — 90 = 10 (м/мин)
3) 10 х 5= 50 (м)
Ребенок подошел и объяснил, чем вызвано такое решение, что разница уже дана и ее не надо находить. Но учитель стоит на своем. Кто прав ребнок или учитель? И можно ли оспориьь оценку. Так при решенных полностью 3 заданиях из-за якобы неверного 1 способа поставили 3.

Войти в тему
Всего ответов: 1
Дата последнего ответа: 4 февраля 2017 в 14:54

Страницы форума