Карандаш и циркуль свойство произведение корней надпись символ охотников на приведений на парте график парабола на парте Цой жив!

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Список уроков
Скрыть меню

На главную страницу На главную страницу
Войти при помощи
Войти на сайт через ВКонтакте

Темы уроков


Начальная школа

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Алгебра 7 класс

Геометрия 7 класс

Алгебра 8 класс

Алгебра 9 класс

Алгебра 10 класс

Алгебра 11 класс

Опыт есть истинный учитель. Леонардо да Винчи
На главную страницу На главную страницу на главную

Математический форум

лупа Скрепки
Найти репетиторапортфель Поддержать сайтспасибо

Добро пожаловать на математический форум!

Здесь вы можете задать свой вопрос по математике или помочь другим участникам в решении их задач или примеров.

Написать вопрос на математическом форуме Задать вопрос / Оставить отзыв
Важно! Галка

Пожалуйста, соблюдайте нормы вежливости при общении на нашем математическом форуме.

Уважайте себя и других участников форума!

Рейтинг знатоков по математике

Вопросы

Все вопросы

Фильтр на математическом форуме

Только мои

31 августа 2015 в 17:24 Математика прочее
Станислав Лисунов (^-^) Профиль
Задача довольно необычная и касается моего дела.
Суть в следующем — есть букмекерская контора. В этой конторе маржа 10% — это значит, что коэффициенты на равнозначные (по мнению конторы) исходы — 1.9 и 1.9.

Представим, что наш банк составляет 1000 рублей, а ставка — 50 рублей (5%). Ставка не изменяется с ростом или потерей банка и остается фиксированной.

Какова математическая вероятность того, что мы удвоим банк +100% +-10% и какова вероятность того, что мы проиграем 90% и больше при условиях, что мы ставим только на равнозначные исходы (коэффициент 1.9).

Я, если честно, не знаю, влияет ли кол-во ставок, но если нужно — пусть их будет 300. Но лучше, если б можно было сделать расчеты без ставок

28 августа 2015 в 12:10 Математика 6 класс
Амина Умирова (^-^) Профиль
На карте чей масштаб 1:25000000 расстояние между двумя городами 12 см. Найдите истенное расстояние между двумя городами
26 августа 2015 в 21:11 Математика 5 класс
Таня Грига (^-^) Профиль
Петерсон. 5 класс 1 часть №102
Одна из сторон прямоугольника на 10 см меньше другой. Если меньшую сторону увеличить на 15 см, а большую увеличить на 20 см, то площадь прямоугольникаувеличиться в 5 раз. Чему равна ширина данного прямоугольника?        

22 августа 2015 в 15:21 Математика 5 класс
Мария Кузнецова (^-^) Профиль
Всем снова привет)
Еще не могу разобраться в такой задаче:

Длина одной стороны четырёхугольника составляет 3/11 его периметра, длина другой — 4/11, а сумма равна 28 см. Найдите периметр четырёхугольника.

Это 1731 из виленкина 5 класс, если что!

22 августа 2015 в 14:18 Математика 5 класс
Петр Романов (^-^) Профиль
Добрый день!
Не понимаю, как объяснить младшему брату задачу № 769.
Это из учебника Виленкина за 5 класс.
Заранее благодарю за помощь!

22 августа 2015 в 13:26 Математика 5 класс
Мария Кузнецова (^-^) Профиль
Здравствуйте.
Не могу разобраться в 539 номере в учебнике Виленкин 5 класс.
Как подобрать уравнение?(

22 августа 2015 в 12:24 Математика 3 класс
Сергей Абрамов (^-^) Профиль
Всем привет) Помогите, плиз, решить номер 11 из Петерсона 3 класс. Не могу никак понять что в итоге должно получится на рисунке(
21 августа 2015 в 8:25 Математика 5 класс
Рахат Торехан (^-^) Профиль
процент пример

19 августа 2015 в 15:23 Математика 5 класс
Дмитрий Алексеевич (^-^) Профиль
здрравствуйте вот я хочю из десятичную доробь перевести в процент что нужно делать 
16 августа 2015 в 11:36 Математика 1 класс
Ольга Мартынова (^-^) Профиль
Помогите решить задачу. «Летние упражнения на каждый день. Я иду во 2 класс» автор — Ефимова И.В. Изд-во «Ранок». Задача на стр. 77. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Игорь и Оля собирали грибы. Вместе они нашли на 4 гриба больше, чем нашел Игорь, и на 6 грибов больше, чем нашла Оля. Сколько грибов нашел каждый?

Страницы форума